FAQ
Вопрос №1. В чем преимущества покупки светильников в вашем онлайн-магазине? Ответ: Покупателям мы предлагаем более 40 тысяч моделей светильников. Розничные магазины не могут похвастаться таким широким ассортиментом осветительного оборудования. У нас есть светильники для любых интерьеров, в интернет-магазине установлены минимальные цены, действует доставка товаров на дом. Одно из преимуществ - покупка осветительного оборудования с гарантией. Вопрос №2. Какой срок действия гарантии на светодиодные светильники? Ответ: На все светодиодные светильники, лампы выдается гарантия, срок действия которой составляет 1 год. Гарантия начинает действовать со дня покупки изделий в интернет-магазине. Вопрос №3. Как мне найти самый подходящий светильник? Ответ: С помощью удобной системы фильтров вы сможете быстро и правильно определиться с выбором светильника. Сначала вы выбираете вид светильника (бра, торшер, люстра), а потом отмечаете нужные характеристики изделия (стиль, цвет, производитель). Нажимаете кнопку "Показать", после чего вы увидите те светильники, которые полностью соответствуют установленным параметрам. Если вы выбираете один светильник, ниже будут показаны изделия из этой же серии. Если вы точно определились с выбором светильника, введите его артикул в специальной поисковой строке, которая находится в верхнем углу сайта. Вопрос №4. Что делать, если обнаружены проблемы при распаковке, монтаже изделия? Ответ: Осмотр светильника на наличие дефектов осуществляется в присутствии курьера. Если вы обнаружите любые внешние дефекты (побитый плафон, царапины), мы максимально быстро выполним замену светильника или его поврежденных элементов. Если скрытые дефекты обнаружены при монтаже изделия, замена выполняется по гарантийному талону. Вопрос №5. Как правильно выбрать энергосберегающие лампы? Ответ: Выбор лампы зависит от помещения. Например, для дома хорошо подходят "теплые" лампы (2700 Кельвин), потому что их свечение приближено к лампам накаливания. "Теплые" лампы создают уют, приятную домашнюю обстановку. Для офисов лучше выбирать "белые" и "холодные белые" лампы (6200 Кельвин). "Холодный свет" не позволяет человеку расслабляться, отвлекаться. Вопрос №6. Как происходит обмен, возврат светильников? Ответ: С момента покупки осветительного оборудования у вас есть 14 дней на его обмен. Возможен обмен товара при таких условиях: не нарушены потребительские свойства, товарный вид светильника; упаковка не имеет повреждений; покупатель предоставляет документы, подтверждающие покупку. Покупателю нужно самостоятельно позаботиться о доставке товара в наш офис на обмен или возврат. Вопрос №7. Можно ли отказаться от покупки светильника в присутствии курьера? Ответ: Вы можете отказаться от покупки изделия. Если товар возвращается по чеку либо частично, стоимость доставки составит от 200 рублей. Если вы отказываетесь от компенсации затрат, то при последующих заказах мы можем отказать в бесплатной доставке. Вопрос №8. Есть ли консультация специалистов при выборе светильников? Ответ: Наши работники оказывают квалифицированную помощь при выборе любого осветительного оборудования. Вопрос №9. Я разбил стекло от люстры, приобретенной в вашем интернет-магазине. Что делать? Ответ: Если повреждения происходят по вине покупателя, это не считается гарантийным случаем. Вы не сможете возместить стоимость светильника, отремонтировать его бесплатно. Для замены разбитой детали обратитесь к представителям компании-производителя. В случае отсутствия деталей рекомендовано воспользоваться услугами мастерской. Вопрос №10. Можно ли вернуть светильник, если утерян чек? Ответ: Если вы потеряли чек, предоставьте доказательства покупки светильника в магазине "СветЦентр". Вы можете обратиться к операторам по указанным телефонам, воспользоваться помощью в справочной службе. Вам нужно будет указать дату, сумму покупки, артикул светильника.Нужна консультация?
заполните заявку
и наш менеджер свяжется с вами
и наш менеджер свяжется с вами












