Вопрос-ответ
Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интеренет магазина.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Вопросы о доставке
Товары нашего магазина доставляют покупателям транспортные компании: Россия — EMS Почта России, СПСР-экспресс, DHL; Белоруссия — M@M; Украина — Новая Почта.
Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в наших магазинах.
Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа обращайтесь к операторам call-центра или задайте вопрос через онлайн-консультанта.
Прочие вопросы
Если вы потеряли чек, предоставьте доказательства покупки светильника в магазине "РеалБронза". Вы можете обратиться к операторам по указанным телефонам, воспользоваться помощью в справочной службе. Вам нужно будет указать дату, сумму покупки, артикул светильника.
Если повреждения происходят по вине покупателя, это не считается гарантийным случаем. Вы не сможете возместить стоимость светильника, отремонтировать его бесплатно. Для замены разбитой детали обратитесь к представителям компании-производителя. В случае отсутствия деталей рекомендовано воспользоваться услугами мастерской.
Наши работники оказывают квалифицированную помощь при выборе любого осветительного оборудования.
Вы можете отказаться от покупки изделия. Если товар возвращается по чеку либо частично, стоимость доставки составит от 200 рублей. Если вы отказываетесь от компенсации затрат, то при последующих заказах мы можем отказать в бесплатной доставке.
С момента покупки осветительного оборудования у вас есть 20 дней на его обмен. Возможен обмен товара при таких условиях:
- не нарушены потребительские свойства, товарный вид;
- упаковка не имеет повреждений;
- покупатель предоставляет документы, подтверждающие покупку.
Выбор лампы зависит от помещения. Например, для дома хорошо подходят "теплые" лампы (2700 Кельвин), потому что их свечение приближено к лампам накаливания. "Теплые" лампы создают уют, приятную домашнюю обстановку. Для офисов лучше выбирать "белые" и "холодные белые" лампы (6200 Кельвин). "Холодный свет" не позволяет человеку расслабляться, отвлекаться.
Осмотр товара на наличие дефектов осуществляется в присутствии курьера. Если вы обнаружите любые внешние дефекты (побитый плафон, царапины), мы максимально быстро выполним замену светильника или его поврежденных элементов. Если скрытые дефекты обнаружены при монтаже изделия, замена выполняется по гарантийному талону.
С помощью удобной системы фильтров вы сможете быстро и правильно определиться с выбором товара. Сначала вы выбираете вид товара (бра, торшер, люстра), а потом отмечаете нужные характеристики изделия (стиль, производитель). Нажимаете кнопку "Показать", после чего вы увидите те светильники, которые полностью соответствуют установленным параметрам. Если вы выбираете один светильник, ниже будут показаны изделия из этой же серии. Если вы точно определились с выбором светильника, введите его артикул в специальной поисковой строке, которая находится в верхнем углу сайта.
На все светильники, люстры выдается гарантия, срок действия которой составляет 20 дней для возврата или обмена. Гарантия начинает действовать со дня покупки изделий в интернет-магазине.
Розничные магазины не могут похвастаться таким широким ассортиментом осветительного оборудования. У нас есть светильники для любых интерьеров, в интернет-магазине установлены минимальные цены, действует доставка товаров на дом. Одно из преимуществ - покупка осветительного оборудования с гарантией.
Наши операторы работают с 10:00 до 18:00, ежедневно, без выходных.
Нужна консультация?
заполните заявку
и наш менеджер свяжется с вами
и наш менеджер свяжется с вами