Производитель Euroluce Lampadari
Торговая марка специализируется на реализации архитектурных, технических, декоративных световых решений. Они разрабатываются командой экспертов. Сотрудники, работающие над новыми продуктами, имеют опыт в реализации оригинальных и универсальных решений.
Так бренд и заработал свою репутацию. Он работает на протяжении 25 лет в сфере освещения. Торговая марка известна в качестве новатора и надежного поставщика. Профессионалы стремятся к балансу между дизайном, эстетикой, производительностью, стоимостью. Так удается создавать продукцию, подходящую для решения множества задач.
История
Все началось с фабрики под названием Euroluce Lampadari. Ее запустили в 1999 году в городе Андрия, который располагается в Италии. Он находится в 150 км от Неаполя. На протяжении 25 лет бренд непрерывно развивается. Ежегодно клиентам предлагают новые коллекции. Они состоят из:
1. Эксклюзивных люстр.
2. Бра.
3. Торшеров.
4. Настольных ламп.
5. Подсвечников.
6. Ваз.
За время существования торговая марка научилась пользоваться разными типами материалов. Для создания необычных продуктов используют цветной хрусталь, венецианское, кракелированное стекло, древесину, натуральную кожу, фарфор ручной работы.
Доступные решения
Сотрудничая с Euroluce, можно заказать решения, подходящие для освещения общественных пространств в целях безопасности, улучшения внутренней и внешней архитектуры, обеспечения комфорта, эффективности работы в офисе. Есть возможность заказать средства для создания долговечной инфраструктуры для гостиничного бизнеса, розничной торговли, например.
Деятельность
Бренд Euroluce работает с опытными и проверенными партнерами. Это помогает придерживаться стандартов дизайна, оптимальных технических характеристик, эффективно обслуживать заказчиков. Многие партнеры сотрудничают с торговой маркой с момента ее основания.
За время работы бренд расширил сферу деятельности. Но главным принципом остается клиентоориентированность. Профессионалы стараются эффективно решить поставленную задачу вне зависимости от ее характера, сложности, сопутствующих трудностей.
Принципы
Накопленный за время существования опыт позволяет бренду быстро адаптироваться к меняющейся на рынке обстановке. Главный принцип, которого придерживаются профессионалы — энергоэффективность.
Делается вклад в снижение спроса на электроэнергию за счет использования светодиодов, системного проектирования. Торговая марка заботится о:
1. Долговечности выпускаемых продуктов.
2. Сокращении объема отходов.
3. Уменьшении вредного воздействия на окружающую среду.
Клиент может не только заказать, но и отремонтировать изделия бренда Euroluce. Это касается даже образцов, выпущенных десятки лет назад.
Секрет успеха
Бренд внимательно относится к организации производственного процесса и подбору персонала. В производство регулярно внедряются инновации, позволяющие улучшить его. Сотрудники следят за ситуацией на рынке, чтобы оставаться в курсе потребностей потенциальных клиентов. Это позволяет при разработке новых решений придерживаться принципа клиентоориентированности.
Так бренд и заработал свою репутацию. Он работает на протяжении 25 лет в сфере освещения. Торговая марка известна в качестве новатора и надежного поставщика. Профессионалы стремятся к балансу между дизайном, эстетикой, производительностью, стоимостью. Так удается создавать продукцию, подходящую для решения множества задач.
История
Все началось с фабрики под названием Euroluce Lampadari. Ее запустили в 1999 году в городе Андрия, который располагается в Италии. Он находится в 150 км от Неаполя. На протяжении 25 лет бренд непрерывно развивается. Ежегодно клиентам предлагают новые коллекции. Они состоят из:
1. Эксклюзивных люстр.
2. Бра.
3. Торшеров.
4. Настольных ламп.
5. Подсвечников.
6. Ваз.
За время существования торговая марка научилась пользоваться разными типами материалов. Для создания необычных продуктов используют цветной хрусталь, венецианское, кракелированное стекло, древесину, натуральную кожу, фарфор ручной работы.
Доступные решения
Сотрудничая с Euroluce, можно заказать решения, подходящие для освещения общественных пространств в целях безопасности, улучшения внутренней и внешней архитектуры, обеспечения комфорта, эффективности работы в офисе. Есть возможность заказать средства для создания долговечной инфраструктуры для гостиничного бизнеса, розничной торговли, например.
Деятельность
Бренд Euroluce работает с опытными и проверенными партнерами. Это помогает придерживаться стандартов дизайна, оптимальных технических характеристик, эффективно обслуживать заказчиков. Многие партнеры сотрудничают с торговой маркой с момента ее основания.
За время работы бренд расширил сферу деятельности. Но главным принципом остается клиентоориентированность. Профессионалы стараются эффективно решить поставленную задачу вне зависимости от ее характера, сложности, сопутствующих трудностей.
Принципы
Накопленный за время существования опыт позволяет бренду быстро адаптироваться к меняющейся на рынке обстановке. Главный принцип, которого придерживаются профессионалы — энергоэффективность.
Делается вклад в снижение спроса на электроэнергию за счет использования светодиодов, системного проектирования. Торговая марка заботится о:
1. Долговечности выпускаемых продуктов.
2. Сокращении объема отходов.
3. Уменьшении вредного воздействия на окружающую среду.
Клиент может не только заказать, но и отремонтировать изделия бренда Euroluce. Это касается даже образцов, выпущенных десятки лет назад.
Секрет успеха
Бренд внимательно относится к организации производственного процесса и подбору персонала. В производство регулярно внедряются инновации, позволяющие улучшить его. Сотрудники следят за ситуацией на рынке, чтобы оставаться в курсе потребностей потенциальных клиентов. Это позволяет при разработке новых решений придерживаться принципа клиентоориентированности.
Товары Euroluce Lampadari в нашем магазине
Нужна консультация?
заполните заявку
и наш менеджер свяжется с вами
и наш менеджер свяжется с вами